InjectorService
мастерская
Лабинск
 
 
 
Понедельник, 06.05.2024, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS
 Диагностика и обслуживание инжекторных авто
 
                   Наши телефоны:   8-928-422-14-07     8-903-455-71-49
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Разделы новостей
Автоновости [14]
новости отовсюду по автотеме
Новости ИнжекторСервис [1]
Новости компании ИнжекторСервис
Разные новости [1]
Новости обо всем
Наш опрос
оцените сайт
Всего ответов: 29
Главная » Разные новости

Липучка вытесняет шипы

27.10.2010

В шиномонтажах начался «горячий» сезон. Самый часто задаваемый вопрос в автомагазинах: «что лучше – липучка или шипы?» Однозначно ответить на него невозможно, так как оба вида шин проявляют свои лучшие качества в совершенно разных условиях.

Так называемая «липучка» – это мягкие нешипованные колеса с элементами абсорбции воды. Такие шины – как губка, они впитывают в себя воду, за счет чего на скользких участках торможение происходит эффективнее.

Шипованная резина практически не отличается по составу от летней. В ней основным тормозящим элементом является шип. Шипы бывают трех форм: круглый, квадратный и многогранный «бриллиантовый». Круглыми шипами оснащают шины Hankook, Goodyear, Yokohama, Michelin, Kumho, Barum, квадратными славятся Nokian Tyres, а «бриллиантовые» использует концерн Continental (Gislaved, Viking).

Алексей Проценко, представитель магазина Shintyre.ru, рассказал, что термин «липучка» применяют ко всем нешипованным зимним шинам, хотя эффектом прилипания обладают не все из них. «Есть так же нешипованная резина с элементами стекловолокна, так называемый «кристаллический шип», во время торможения пластиковые волокна хорошо цепляются за поверхность и останавливают автомобиль», – говорит эксперт. Подобный состав используют компании Continental и Yokohama.

На шипованной резине машина менее уверенно держится на холодном асфальте в поворотах, колесам сложно зацепиться за поверхность. Зато на снежных трассах такая резина лучше цепляется за обледенелую дорогу, иной раз это поможет избежать серьезной аварии, учитывая, что за городом скоростной режим выше. Так же она хорошо едет по глубокому снегу и накатанной колее. Нешипованная резина больше адаптирована под городские условия, «липучка» лучше держится на сухом асфальте и на растаявшем снеге, «приперченном» реагентами.

Кроме того, уровень шума от нешипованных шин намного ниже, чем от шипованных. И опять же в пользу «липучек» можно причислить то, что они терпимо относятся к смешанному циклу дорожного покрытия. Зимой в крупных городах улицы могут расчистить от снега до асфальта, что плохо для шипованных колес. Дело в том, что от трения об асфальт шипы нагреваются, разбивают свои посадочные места и выпадают.

«Когда покупатели спрашивают, что лучше взять – резину с шипами или без, мы сразу интересуемся, в каких условиях они эксплуатируют свои автомобили. «Городским» водителям советуем нешипованные шины. Но мы всегда оговариваем, что если человек хотя бы пару раз планирует поехать куда-то за город, то шипы могут выручить в о ... Читать дальше »

Категория: Разные новости | Просмотров: 522 | Добавил: injectorservice | Дата: 12.07.2010 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024