Формированию цивилизованного рынка автомобилей с пробегом препятствуют непрозрачные отношения между продавцами и покупателями. Самое основное, что надо сделать на законодательном уровне для улучшения атмосферы вокруг б/у сегмента - это ввести уголовную ответственность закоррекцию показаний одометра или, иными словами, за скрутку пробега автомобиля, считают топ-менеджеры крупных российских автокомпаний по продаже подержанных автомобилей.
Это особенно актуально, учитывая, что по дорогам России большей частью ездят подержанные автомобили. К такому выводу пришли эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в результате проведенного опроса. Причем большая часть автомобилей находится в Москве и Санкт-Петербурге.
Об этом и других направлениях развития вторичного авторынка шла речь на третьей автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Рынок подержанных автомобилей в России», которая прошла 26 мая в Москве.
Щиток приборов электромобиля
© Фото: Volvo