Компания Opel объявляет российские цены на новое поколение признанного лидера в компоновке салона и возможностям по трансформации – компактвэна Opel Zafira Tourer, который можно назвать наследным принцем. Цена новинки за базовое исполнение Essentia с двигателем 1,8 литра составляет от 799 000 руб.
Больше пространства для пассажиров, больше возможностей по трансформации салона, а также богатый набор средств безопасности, широкий выбор модификаций и адекватная цена – вот основные добродетели, которые должны обеспечить популярность новому поколению компакт-вэна Opel Zafira Tourer, на российском рынке. Так, например, благодаря увеличению габаритных размеров, новинка прибавила в длину 19 см (4,66 м), колесная база выросла почти на 6 см (2,76 м), производителю удалось предложить еще больше свободного пространства для пассажиров и размещения багажа.
Вместо 645 литров полезного объема багажного отделения в 5-местной конфигурации салона новинка предлагает 710 литров. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда, который полностью скрывается в подполье, Zafira предлагает впечатляющие 1860 литров объема. Кроме того, в новом, третьем по счету поколении модели диван второго ряда был заменен раздельными сиденьями, где среднее может быть сложено, образуя широкий центральный подлокотник, а диапазон регулировок в продольной плоскости каждого из них составляет 280 мм.
К техническим инновациям новой генерации модели также относятся модернизированное шасси – автомобиль получил схожую по конструкции с Insignia переднюю подвеску, а задняя подвеска перекочевала с Opel Astra. Так что поклонникам стоит ждать от новинки не только впечатляющих функциональных возможностей, но и практически образцовых ходовых качеств.
На российском рынке Opel Zafira Tourer, уже можно заказать в любом официальном дилерском центре Opel в трех исполнениях: Essentia, Enjoy, Cosmo. А его цена начинается с отметки в 799 000 руб. за модификацию с двигателем объемом 1,8 литра мощностью 115 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». В штатное оснащение исполнения Essentia, доступное только с 5-местной конфигурацией салона, включены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации курсовой устойчивости, дневные ходовые огни, регулировка водительского сиденья по четырем направлениям, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, а также кондиционер и аудиосистема.
Комплектация Enjoy помимо 7-местной компоновки будет дополнительно включать разъемы для подключения внешних устройств, напольную консоль с подлокотником и отделением для хранения мелких предметов, бортовой компьютер, рейлинги на крыше, а также передние противотуманные фары.
В таком исполнении автомобиль можно заказать в модификациях с 1,8-литровым мотором (141 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» за 899 000 руб., с двигателем объемом 1,4 литра, оснащенным турбонаддувом мощностью 140 л.с. от 917 000 руб., а также 2,0-литровым турбодизелем (130 л.с.) от 977 000 руб. Причем две последние модификации будут доступны как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». Доплата за автоматическую трансмиссию составит 40 000 руб.
Топовое исполнение Cosmo будет отличаться наличием люка в крыше, двухзонного климат-контроля, подогрева сидений и рулевого колеса, комбинированной отделки сидений и системы помощи при старте на подъемах. Заказать автомобиль можно будет практически в тех же модификациях, что предлагаются и в исполнении Enjoy. Дополнением будет служить версия с 2,0-литровым турбодизелем, развивающим мощность 160 л.с., которая доступна только с «автоматом». Цена на автомобили составит от 985 000 руб. до 1 135 500 руб за 160-сильную модификацию. Первые автомобили придут к клиентам ближе к июню.
Текст: Алексей Парнев
По материалам avto.ru