InjectorService
мастерская
Лабинск
 
 
 
Воскресенье, 19.05.2024, 08:31
Приветствую Вас Гость | RSS
 Диагностика и обслуживание инжекторных авто
 
                   Наши телефоны:   8-928-422-14-07     8-903-455-71-49
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Разделы новостей
Автоновости [14]
новости отовсюду по автотеме
Новости ИнжекторСервис [1]
Новости компании ИнжекторСервис
Разные новости [1]
Новости обо всем
Наш опрос
оцените сайт
Всего ответов: 29
Главная » Архив материалов

Mazda CX-9. Горячий репортаж из Швеции

Фото: Mazda

Для российского представительства компании Mazda период с 2007 по 2008 оказался на редкость «горячим» и насыщенным событиями. Здесь и начало продаж долгожданного кроссовера CX-7, и замена «страшноватого» пикапа B2500 новой моделью BT-50, и представление обновленной Mazda6, и премьера в сегменте городских автомобилей - Mazda2. Не пришло ли время передохнуть? Нет, и судя по тому энтузиазму, который испытывает Mazda относительно перспектив российского рынка, скучать в ближайшее время не придется никому – ни российскому менеджменту самой компании, ни дилерам, ни автомобильным журналистам. Так что на прошлой неделе мы снова паковали чемоданы и летели в Швецию на презентацию очередной новинки – полноразмерного семиместного кроссовера CX-9, который появится в российских автосалонах уже в сентябре.

Как и в случае с кроссовером CX-7, изначально модель CX-9 была нацелена исключительно на Северную Америку. В Новом Свете ее продажи стартовали еще в начале 2007 года. Однако, учитывая продолжающийся бум на отечественном рынке, появление этого автомобиля в России было, фактически, вопросом времени.

Что ж, попробуем разобраться, насколько удачной оказалась довольно дерзкая попытка Mazda сыграть на нехарактерном для нее рынке полноразмерных внедорожников, представителями которого традиционно являются весьма дорогие автомобили премиум-класса. Что и говорить, соперники подобрались серьезные!

Дизайн
Итак, начнем с самой главной эмоциональной составляющей любого автомобиля – с его внешности. Что ж, в дизайне CX-9 без труда читается прямая преемственность как с младшей моделью CX-7 (если смотреть издалека и в профиль, то можно их и вовсе перепутать), так и с фамильными чертами остальных автомобилей Mazda, созданных в рамках концепции Zoom-Zoom. И основной такой чертой является, конечно, спортивность, выраженная буквально в каждой детали кузова. Это и стремительный силуэт (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,36), и стойки, наклоненные под внушительным углом, и узкие окна, и огромный воздухозаборник, и выступающие колесные арки в духе родстера RX-8, и изящные 20-дюймовые 10-спицевые диски, и зауженные фары. Дополнительный спортивный шарм придают эффектные трапециевидные трубы выпускной системы, украшающие автомобиль сзади.

Несмотря на то, что в целом «девятка» выглядит по сравнению с «семеркой» менее агрессивно и более солидно, все же при взгляде на эту машину создается однозначное ощущение скорости и азарта. А много ли можно вспомнить других полноразмерных внедорожников, вызывающих такие же эмоции? Ну, разве что, Porsche Cayenne и, отчасти, Audi Q7. Конечно, в дизайне больших внедорожников многим нравится именно угловатая брутальность в стиле Jeep Commander или Range Rover. Но есть, несомненно, и такие покупатели, которых все эти рубленые формы уже порядком утомили. Так что для них новая Mazda должна стать неплохой альтернативой.

Но самым большим сюрпризом в дизайне CX-9 является то, что внешне он не кажется огромным – ну, разве что чуть крупнее «семерки». Однако этот автомобиль большой, действительно большой! На данный момент это не только самая длинная Mazda, но и вообще один из самых вместительных автомобилей в своем классе.

Судите сами – длина кузова «девятки» составляет более 5 м (5089 мм, если быть совсем точными), ширина – 1936 мм, а высота – 1728 мм. Для сравнения, длина Toyota Land Cruiser 200 – 4950 мм, Toyota Land Cruiser Prado – 4850 мм, BMW X5 – 4854 мм, Nissan Murano – 4770 мм, Volkswagen Touareg – 4754 мм. По сути дела, с точки размерности кузова, во многом определяющей комфортность салона, конкурентами CX-9 являются разве что такие автомобили, как Mercedes-Benz GL (5088x1920x1840 мм) и Audi Q7 (5086x1983x1737 мм), если не брать в расчет «монстров», вроде Infiniti QX56, Cadillac Escalade или Hummer H2. Впрочем, все эти машины находятся в совершенно ином ценовом сегменте (о ценах и конкурентах мы еще подробно поговорим).
... Читать дальше »

Просмотров: 513 | Добавил: injectorservice | Дата: 10.06.2008 | Комментарии (0)

Мы посмотрели как делают новую Daewoo Nexia

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.Ru
О новой Нексии говорят давно. В Интернете миллионными тиражами разошлись официальные фотографии, участники Nexia-клубов выпили не один литр пива, обсуждая, что лучше:  Калина, Logan или новая Nexia? Корреспондент Авто@Mail.Ru попал на первую презентацию Nexia New, которая проходила непосредственно на заводе Uz-Daewoo.

Для Узбекистана модель Nexia всегда была аналогом курицы, несущей золотые яйца. В свое время модель стала настоящим бестселлером. Еще бы, ведь Nexia - первая иномарка, которая составила конкуренцию ВАЗу по цене. Нексию можно было заказать с усилителем руля и кондиционером, в то время как в «десятке» крутым считалось наличие японской магнитолы. Сегодня ВАЗ обзавелся и усилителем, и кондиционером, и даже подушкой безопасности. Готова ли новая Нексия на реванш?

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.RuПредставители завода Uz-Daewoo устроили для журналистов не просто презентацию, а настоящую экскурсию в самое сердце завода. Мы смогли детально понаблюдать, как собирают автомобили Daewoo, но вначале расскажем, чем отличается Nexia с индексом N150 от прежней N100. После долгого затишья изменения произошли комплексно. Нексия обрела новый внешний вид, салон и даже мотор. В общей сложности в модернизацию модели было инвестировано 10 млн. $.

Экстерьер
Внешность подверглась фейслифтингу. Говоря по-русски, дизайнеры попытались внести разнообразие, изменив светотехнику и форму пластиковых бамперов. Если мы скажем, что Нексия стала современной или модной, это будет неправда. Хотя и предыдущая модель N100 никогда не занимала первые места на дизайнерских конкурсах, все привыкли к старому кузову с зализанными углами. Про новую Nexia можно сказать только одно – она изменилась.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.RuИзменение первое: Передний бампер с интегрированными противотуманками и новая фальшрадиаторная решетка.
Изменение второе:  Блок-фары. Они теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной поликарбонатной оптикой. В фаре размещен новый блок ближнего света прожекторного типа и рефлекторный дальнего.
Изменение третье: Крышка багажника и задний бампер. Крепление для госномера переехало с бампера на крышку багажника. Стоит отметить, что задняя часть новой Нексии воспринимается наиболее спорно. Скошенные фонари не навевают мысли ни об одном европейском автомобиле. Автопроизводители Японии, следом Кореи, а за ними и Китая так усидчиво подражали в дизайне Европе, что откровенно азиатское решение вызывает удивление.

Интерьер
Основные изменения коснулись передней панели. Покупатели Нексии регулярно жаловались на старомодный дизайн и неважную эргономику. N150 щеголяет  трехспицевым рулевым колесом, фирменной двухдиновой аудиосистемой и новой панелью приборов, также изменился материал обивки дверей. В данном ценовом сегменте, прицениваясь к машине с точки зрения покупателя, на качество пластика внимание обращаешь мало. Главное, чтоб все исправно работало: печка грела, кнопки не заедали, а сверчки в салоне не появлялись через первую тысячу километров. С этим у Нексии всегда был порядок. Сегодня отработанная технология сборки подкрепилась более качественными деталями салона. Теперь их изготавливают с помощью инжекционного литья.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.RuУсевшись за руль, отмечаю, что рослому человеку тут непросто. Как и у предшественника, продольный диапазон регулировок ограничен. Если отодвигаться на комфортное расстояние, места для задних пассажиров остается «кот наплакал». Еще в N150 появился существенный просчет - при быстром переключении КПП, рука упирается в «джог» новой аудиосистемы. Пересев в N100, отмечаю, что такой проблемы там нет. Пожалуй, на этом мои претензии кончатся. Новинка осталась экономичной, сохранила большой багажник при этом осталась доступной.

В движении
Небольшие испытания на заводской площадке оставили положительное впечатление и от моторов, и от подвески. Для N150 будут предложены три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Два старых знакомых: восьмиклапанный мощностью 75л.с., шестнадцатиклапанный в 85л.с. и новый 1,6-литровый со 105 л.с. Несмотря на то, что новые двигатели теперь соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Подвеска тоже осталась комфортной, а несколько туговатый ... Читать дальше »

Просмотров: 605 | Добавил: injectorservice | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (0)

Lada за $13700. Круче еще не было!

Фото: Денис Смольянов

Такого навороченного автомобиля «АвтоВАЗ» еще никогда серийно не выпускал. И такого дорогого, кстати, тоже, ведь рекомендованная заводом цена на эту машину составляет 326 425 руб., или $13 700! И это за автомобиль без музыкальной системы. Зато с двумя подушками безопасности, АБС, парктроником и даже с кондиционером. Речь идет о новой Lada Priora в кузове хэтчбек, да еще и в комплектации «люкс». Чтобы попробовать самую дорогую Lada мы специально поехали в Крым, где «АвтоВАЗ» с 4 по 6 июня проводил большой тест-драйв своей новинки. Сегодня 5 июня. Многие журналисты еще ездят на этой машине, но читатели Авто@Mail.Ru уже могут узнать обо всех особенностях «люксовой» Priora в кузове хэтчбек. И даже посмотреть видеоролик!

Lada Priora появилась в продаже весной прошлого года. Когда она попала к нам в руки, то мы отмечали, что внешне модель стала смотреться лучше старой «десятки», и, самое главное, салон оказался гораздо интересней. В результате в Priora водитель чувствует себя примерно так же, как и во многих других бюджетных иномарках (и, как это ни кощунственно звучит, может быть даже лучше). Кроме того, прошлый тест Priora показал, что автомобиль стал лучше слушаться руля - никудышная управляемость была одним из слабых мест старой «десятки». Priora в кузове седан показала себя более собранным автомобилем по сравнению с «десяткой». Машина лучше управлялась в поворотах, более-менее адекватно выполняла команды водителя, да и 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л (98 л.с.) тоже не разочаровал. Ибо его мощности хватало для Priora, и седан неплохо ехал даже на горных сочинских дорожках.

Фото: Денис СмольяновБыли в прошлом году выявлены и серьезные недостатки Priora. В частности, имелись претензии к качеству сборки. Например, на многих машинах в прошлом году плохо открывался/закрывался бардачок, а очечник на потолке почему-то постоянно норовил выпасть из своих пазов. Не понравились сиденья и коробка передач.

Красивая попа
После того как седан появился на рынке, его стали довольно активно покупать. Но многие поклонники Волжского автозавода предпочитали брать не седан с более современным салоном и подушкой безопасности, а старый хэтчбек Lada-112. Дело в том, что именно «двенадцатая» модель считалась в России самой модной и красивой. И вот теперь появилась машина, которая выглядит круче Lada-112. И не надо смеяться. Priora в кузове хэтчбек смотрится намного лучше старой «двенадцатой». Да и обычную Priora в кузове седан со старыми дверями от «десятки» новая модель тоже опередит в конкурсе красоты. Двери на хэтчбеке, правда, остались теми же самыми, но зато зад машины смотрится намного выигрышней. На самом деле за филейную часть 5-дверной Priora дизайнерам надо поставить твердую четверку, может быть даже с плюсом. По крайней мере, среди всех автомобилей стоимостью до $15 000 (в том числе и иномарок!) задняя часть Priora-хэтчбек смотрится наиболее интересно. Разве что Chevrolet Lacetti хэтчбек может составить конкуренцию Priora, но он, увы, дороже.

С внешностью вроде бы разобрались. Теперь настала пора рассказать о салоне. Как уже было сказано, нам на тест досталась Priora в самой дорогой комплектации «люкс», куда с недавнего времени входит такой недоступный ранее для российских автомобилей наворот как кондиционер. Сразу скажем – кондей не наш.

Вообще, с кондиционером ситуация очень странная. Он почему-то на Priora может быть двух видов. Оказывается, на автомобили в комплектации «люкс» будут ставить климатическую систему производства корейской компании Halla Climate Control. При этом пластиковые детали, входящие в состав отопителя, шланги отопления и охлаждения этой системы будет выпускаться в России. А вот машины в более простой версии «норма» (часть Priora «норма» скоро будут иметь «кондей») получат уже кондиционер, созданный тайваньским подразделением Panasonic при участии японский фирмы Matsushita Electric. Зачем «АвтоВАЗ» будет закупать два разных кондиционера, а, значит, два раза обучать персонал  дилерских центров и заставлять владельцев сервисов иметь в два раза больше запчастей для ремонта, сложно сказать. Официальная версия звучит таким образом – «АвтоВАЗ» боится класть все яйца в одну корзину. Мол, если что-нибудь случится с одним из поставщиков (предположим, рабочие на конвейере объявят забастовку), то второй сможет выручить завод.

Объяснения прини ... Читать дальше »

Просмотров: 574 | Добавил: injectorservice | Дата: 06.06.2008 | Комментарии (0)



Honda запускает в продажу новый компактный минивэн - Freed

04.06.2008 16:02   RSS поток всех новостей АВТО.РУ  Добавить этот канал в Яндекс.Ленту  Добавить этот канал в Google Reader  Добавить этот канал в My Yahoo!  Добавить этот канал в newsgator            

Компания Honda объявила о выпуске нового компактного минивэна Freed, продажа которого началась в Японии с 30 мая 2008 года.

Данная модель удачно сочетает  в себе удобный и вместительный салон и стильный дизайн. Модели в специальной комплектации для людей с ограниченными возможностями, а именно Freed с боковым выдвижным сиденьем и Freed с пассажирским выдвижным сиденьем, появятся на рынке также 30 мая 2008 года. Другая модель Freed, оборудованная откидным трапом для инвалидных колясок, поступит в продажу 20 июня 2008 года.

Новинка представлена в трех различных версиях: первый в своем классе семиместный автомобиль с капитанскими креслами во втором ряду, первый в своем классе восьмиместный автомобиль, а также пятиместный автомобиль с просторным багажным отделением.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым мотором и вариатором.

Возможно, что позже продажи Honda Freed могут начаться в Европе.

Компания Honda объявила о выпуске нового компактного минивэна Freed, продажа которого началась в Японии с 30 мая 2008 года.

Данная модель удачно сочетает  в себе удобный и вместительный салон и стильный дизайн. Модели в специальной комплектации для людей с ограниченными возможностями, а именно Freed с боковым выдвижным сиденьем и Freed с пассажирским выдвижным сиденьем, появятся на рынке также 30 мая 2008 года. Другая модель Freed, оборудованная откидным трапом для инвалидных колясок, поступит в продажу 20 июня 2008 года.

Новинка представлена в трех различных версиях: первый в своем классе семиместный автомобиль с капитанскими креслами во втором ряду, первый в своем классе восьмиместный автомобиль, а также пятиместный автомобиль с просторным багажным отделением.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым мотором и вариатором.

Возможно, что позже продажи Honda Freed могут начаться в Европе.

Просмотров: 422 | Добавил: injectorservice | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (0)

Федор Бондарчук попал в аварию на МКАДе

Известный режиссер и телеведущий в ночь на воскресенье 1 июня 2008 года ехал на своем Bentley Continental в сторону Рублевского шоссе и на 43-м км неожиданно врезался в припаркованный у обочины ВАЗ 2110 (25-летний водитель остановился, чтобы устранить небольшие неполадки).

В результате столкновения автомобили получили серьезные повреждения - у иномарки разбита вся передняя часть, у Жигулей заднюю часть буквально вмяло в салон.

Приехавшим инспекторам Бондарчук объяснил, что видел «десятку» в первой полосе, но не успел затормозить. В итоге режиссера оштрафовали на 500 рублей

Просмотров: 460 | Добавил: injectorservice | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (0)

Новый Nissan Teana: тест-драйв самого европейского японца

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.RU
Премьера новой Nissan Teana проходила в Калининградской области и завершилась на Куршской косе. Может, представители компании неспроста выбрали самую западную точку России? Но я готов и без намеков признать, что Teana получилась очень европейской. Европейская в данном случае значит «комфортная» и «престижная».

Не секрет, что среди многих автожурналистов бытует мнение относительно автомобилей из страны восходящего солнца. Мол, по части мотора, подвески и прочего спорта, японцы весьма изобретательны, но европейские марки традиционно одерживают верх в качественных материалах и стиле интерьера. Вероятно, причина в разном взгляде на жизнь. Запад традиционно ассоциируется с искусством потребления, а Восток -  с развитием духа. Конечно, Nissan Teana по духу еще не достигла уровня Rolls-Royce, но пощекотать нервы европейским представителям D-сегмента готова.

Россия стала первой страной, где можно купить новую Теану. Машина предыдущего поколения позиционировалась как автомобиль для водителей, предпочитающих степенную езду с комфортом. Проектируя новый автомобиль, ниссановцы постарались эти качества возвести на новый уровень.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.RUNissan Teana построили на новой базе, на ней, кстати, будет строиться и новый Murano. Внимательно рассматривая Теану, находишь штрихи других автомобилей. В профиль Teana напоминает Mercedes CLS, в задней части есть что-то от Jaguar XF. Однако, прочь обвинения в плагиате. Nissan не китайская марка, а цивилизованный японец. Перед созданием Теаны публике был представлен концепт-кар Intima. Оказывается, именно на него похожа новая Теана.

Автомобиль стал солидней, прибавил в длину и ширину, но пропорции и фирменный стиль сохранились. Задние фонари венчают гроздья стильных светодиодов, которые загораются быстрей ламп накаливания, и имеют огромный ресурс.

Если вы думаете, где занять место, без сомнений выбирайте переднее пассажирское кресло. Переднему пассажиру в Теане предложена даже подставка-оттоманка для ног. Если я не ошибаюсь, подобную опцию имеет только Lexus LS с раздельным задним диваном и Maybach. Вообще, креслам уделено особое внимание. Их конструкция призвана свести на нет все внешние вибрации, которые не смогла задемпфировать подвеска. При построении салона, сиденьям попытались придать форму «домашнего» кресла с массивными ручками. В качестве ручек  выступают дверные подлокотники, стремящиеся слиться с креслом в единое. В общем, полный релакс.

Вечером настроение создает мягкая янтарная подсветка по периметру, что в общем-то уже не диковинка, а привычная опция для бизнес-класса. Оригинальная фишка новой Теаны – ионизатор воздуха. Устройство, интегрированное в климат, призвано очищать атмосферу в салоне, бороться с микробами и табачным дымом. Для желающих большего предлагают стеклянную панорамную крышу с люком и мощную аудиосистему BOSE.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.RUЭргономику можно только похвалить. Управление мультимедийной системой и климатом у Теаны копирует дорогие Infinity (владельцы последних, вероятно,  расстроятся). Есть навигация с картами двух столиц и прилегающих к ним дорог. Карты других городов России появятся чуть позже. В салоне вызывает нарекание только голый матовый пластик на центральной консоли. Скучновато. Также странным кажется отсутствие подстаканников. Есть два места на подлокотнике, но их явно недостаточно.

Задние места очень комфортные, радует мягкая кожа, а для дорогих версий многофункицональный пульт управления аудиосистемой и микроклиматом. Расстояние до передних кресел хватает, несмотря на то, что размер базы по сравнению с предшественником остался неизменным.
В движении Теана, как и обещали, оказалась на голову выше по комфорту, нежели предшественник. Аэродинамические шумы, стук камешков по аркам - все это «из другой оперы». Если не открывать окно, вплоть до 140-160 км/ч, шумоизоляция успешно поглощает посторонние звуки.
Комфорту также способствует коробка передач. Для всех версий здесь предлагается вариатор. Как и полагается, он бесступенчатый, соответственно нет рывков.

По расчетам маркетологов водителей, предпочитающих взять управление на себя, будет много. Пересядем за руль, попутно заглянув в багажник. Места для поклажи достаточно. Традиционно для бизнес-седана спинки не складываются, есть только лючок в подлокотнике. Запаска в багажнике ... Читать дальше »

Просмотров: 518 | Добавил: injectorservice | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (0)

Hyundai сделает конкурента Renault Logan

Корейская компания Hyundai собирается начать выпуск на российском заводе в Санкт-Петербурге, который скоро начнут строить, совершенно новую «бюджетную» модель. По данным «Ведомостей», этот автомобиль будет построен на той же платформе, что и Kia C’eed/Hyundai i30. Мало того, предполагается, что продавать эту машину будут как в России, так и в европейских странах!

Сначала новую модель начнут делать в Корее и Китае. Это произойдет в 2010 году. Ну а в 2011 году «бюджетный» Hyundai доберется и до России. По словам президента Hyundai Motor Europe Ан Гун Хи, главным конкурентом автомобиля будет Renault Logan, который в России в настоящий момент стоит от 267950 руб. до 356 350 руб. ($11 300-15 000).

Просмотров: 449 | Добавил: injectorservice | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (0)

ВАЗ снова поднимает цены

2 июня 2008 года АвтоВАЗ объявит о третьем с начала года повышении цен на свой модельный ряд — на этот раз оно составит в среднем 1,5%.

Как пишет газета «Коммерсантъ», со ссылкой на источники в «АвтоВАЗе», завод повышает цены вслед за ростом инфляции и цен на металл. Больше других подорожает «Нива», цена на которую поднимется на 5 000 руб. (сейчас она тоит от 240 000 руб.). Остальные модели подорожают в среднем на 3 000 руб.

Просмотров: 413 | Добавил: injectorservice | Дата: 02.06.2008 | Комментарии (0)

Россию приняли в ассоциацию «Зеленая карта»


Полис «зеленая карта» необходим для въезда на автомобиле в любую страну системы, при этом он действует на территории всех государств - участников ассоциации и гарантирует свободное передвижение автовладельца через границы.

«Зеленая карта» объединяет более 40 стран, в том числе большую часть Европы, включая Евросоюз, ряд стран Африки и Средиземноморья, а также Украину, Беларусь и Молдавию.

Сейчас в России продают «зеленые карты» иностранных страховщиков, но уже с 1 января 2009 г. автовладельцы будут приобретать полисы только отечественных компаний. Это существенно расширит выбор и позволит в случае ДТП оперативно получить по телефону профессиональную консультацию на русском языке.

Однако российские тарифы на «зеленые карты» пока не определены. Некоторые эксперты прогнозируют, что на начальном этапе стоимость полисов принципиально не изменится, а вот в будущем она может быть скорректирована как в сторону уменьшения, так и увеличения. Все будет зависеть от самих россиян-автомобилистов: количества аварий, совершенных по их вине, и общего уровня убыточности.

Просмотров: 482 | Добавил: injectorservice | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)

В Калуге собрали первую Skoda Fabia


На заводе в Калуге выпущена опытная партия малолитражек Skoda Fabia первого поколения.

Первым в серию пошел автомобиль с кузовом хэтчбеки, следом за ним планируется наладить выпуск Fabia универсал. Полномасштабное производство  Skoda Fabia в России начнется в третьем квартале 2008 года, заявил директор по сбыту и маркетингу Skoda Auto.

Ранее на заводе наладили выпуск автомобилей Skoda Octavia и VW Passat.

Учитывая высокий спрос на автомобили, руководство Skoda может принять решение о расширении модельного ряда. Одним из претендентов на "народный автомобиль" может стать хэтчбек или седан на базе Volkswagen Polo, созданный специально для российского рынка.

Просмотров: 457 | Добавил: injectorservice | Дата: 30.05.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024