InjectorService
мастерская
Лабинск
 
 
 
Понедельник, 06.05.2024, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS
 Диагностика и обслуживание инжекторных авто
 
                   Наши телефоны:   8-928-422-14-07     8-903-455-71-49
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Разделы новостей
Автоновости [14]
новости отовсюду по автотеме
Новости ИнжекторСервис [1]
Новости компании ИнжекторСервис
Разные новости [1]
Новости обо всем
Наш опрос
оцените сайт
Всего ответов: 29
Главная » Архив материалов

Владельцев скутеров заставят сдавать на права

В Государственную Думу внесен законопроект, который серьезно ужесточит правила эксплуатации небольших мопедов и скутеров. Согласно действующим правилам дорожного движения управлять транспортным средством с двигателем объемом менее 50 «кубов» можно с 14 лет. Причем, никаких прав для этого получать не нужно, да и регистрировать мопед тоже не надо. В результате по дорогам в городах ездят очень много школьников на скутерах, причем часто даже без шлемов. Мало того, представители ГИБДД отмечают, что часто на мопедах ездят пьяные, причем гаишники сделать с ними ничего не могут – прав у таких водителей нет.

Внесенные поправки могут изменить эту ситуацию. Так, предполагается, что мопедом разрешат управлять только водителям, которым уже есть 16 лет. И, самое главное, их заставят сдавать на права.

Кроме того, в Думу внесен еще один законопроект. Он предусматривает серьезное увеличение штрафов за выезд на загруженный перекресток. «Данное нарушение довольно распространено в больших городах и служит одной из основных причин образования заторов на городских автодорогах», - уверяют авторы данного законопроекта.

Штраф на подобное нарушение существует и сейчас, но он составляет лишь 100 руб. И гаишники почти никогда не штрафуют водителей за выезд на загруженный перекресток. Однако когда наказание увеличится до 1000 руб., то инспектора будут гораздо больше внимания уделять этому моменту.

Просмотров: 501 | Добавил: injectorservice | Дата: 16.05.2008 | Комментарии (1)

Фото www.autotagil.ru

Правый руль не отменят

07.05.2008 | Российская газета

Сенатор Владимир Федоров опроверг сообщения о том, что готовится такой запрет

Шумный резонанс вызвало сообщение в различных СМИ о том, что автомобили с правым рулем в России запретят.

Якобы этот запрет планируют прописать в специальном федеральном законе о сертификации автомобилей, концепция которого уже разработана. Авторство приписывали рабочей группе во главе с сенатором Владимиром Федоровым - бывшим начальником Госавтоинспекции. Мы созвонились с Владимиром Федоровым. И оказалось, что никто правый руль отменять не собирается. А закона о сертификации автомобилей не существует даже в проекте.

- Как вы себе это представляете? - спросил сенатор. - В стране такое количество автомобилей с правым рулем, что запретить их эксплуатацию просто невозможно. Да, я против использования таких автомобилей на территории России. Ведь у нас установлено правостороннее движение, значит, все машины должны ему соответствовать. Но так сложились экономические условия, что в нашей стране на востоке выгоднее использовать автомобили с правым рулем. И с этой проблемой надо бороться, но не административными мерами, а только экономическими.

По словам Федорова, сегодня подготовлена концепция безопасности дорожного движения. В ней прописано, что в России правостороннее движение. Но из этого не следует, что правый руль запретят. Тем не менее эту проблему рано или поздно решать придется.

- Посмотрите, сколько машин с правым рулем зарегистрировано на территории России, - говорит Федоров. - Весь Дальний Восток, вся Сибирь ездит на таких автомобилях. Почему? Да потому что не решен вопрос об обеспечении транспортом на этой территории. Государство должно содействовать поставкам автомобилей на восток.

А что у нас получается? Где "Тойота" завод строит? В деревне Шушары Ленинградской области. Самый восточный автомобильный завод, который производит машины среднего класса, расположен на Волге. А дальше? Ведь даже по экономическим меркам дешевле купить машину в соседних странах и растаможить ее, чем привезти из Центральной России. Возможно, требуется внимательнее присмотреться к рынкам той же Южной Кореи. Пора строить сборочные предприятия на Дальнем Востоке. В Хабаровском и Приморском крае сколько у нас машиностроительных мощностей было? Я не великий экономист, но есть такое понятие - распределение отраслей. У нас не отдельные регионы, а полстраны осталось без автомобильного производства.

Сейчас, сказал сенатор, на повестке дня - подготовка нового закона о дорожном движении. По этому поводу высказываются разные точки зрения. Одни считают, что все вопросы безопасности на дороге следует прописать в одном всеобъемлющем документе, другие предлагают использовать европейский опыт. В Германии, например, несколько законов регулируют безопасность дорожного движения.

- В этом случае одним из первых нужно делать закон не о допуске транспортных средств к эксплуатации, а о допуске граждан к управлению транспортными средствами, - утверждает сенатор Федоров. - Сегодня информация о психических больных, о больных алкоголизмом или наркоманией закрытая. Это выясняется уже в ходе оперативно-следственных мероприятий, после того как данный гражданин совершит наезд на человека. А почему не решать эту проблему цивилизованным путем? Пришел человек лечиться - от алкоголизма, от наркомании, с психиатрическим заболеванием, сдай права, до тех пор, пока медики не скажут, что ты можешь управлять транспортным средством.

Все это пока на уровне идеи. Для разработки конкретных законов потребуется как минимум год-полтора.

Владимир Баршев

Российская газета
Просмотров: 519 | Добавил: injectorservice | Дата: 15.05.2008 | Комментарии (0)

Техосмотр новых автомобилей отменят

Техосмотор новых автомобилей отменят

Начальник ГИБДД МВД РФ Виктор Кирьянов выступил с инициативой упростить процедуру первичного технического осмотра для автомобилей отечественного производства. Суть предложения – полностью передать функцию контроля качества автозаводам. В рамках эксперимента автопроизводители будут самостоятельно проводить проверку технического состояния выпускаемых автомобилей на соответствие требованиям безопасности дорожного движения. Покупателям автомобилей будут выдавать специальную бумажку – декларацию соответствия. Предъявителя бумаги в ГАИ без лишних проволочек поставят на учет – да и отпустят с богом.


Бензин будет стоить больше 1 доллара

Фото: Spiegel

Несмотря на все заявления правительства о том, что скоро цены стабилизируются, они продолжают расти. И водителей очень беспокоит увеличение стоимости топлива. Даже по официальным данным, только в апреле бензин подорожал в России на 4,3%, передает «Российская газета».

Уже сейчас в Москве стоимость 95-го бензина на многих АЗС перевалила психологически важную отметку в 1 доллар за 1 л. И водители вынуждены покупать топливо за 24-25 руб. И не надо думать, что на этом цены остановятся. В мае и июне бензин, наверняка, будет дорожать на 1-2% в месяц, а может и больше. И уже совсем скоро самый популярный 92-й бензин будет стоить больше 1 доллара США за 1 л., а к концу лета – осенью стоит ожидать и 25 руб.

Интересно, что в тех же самых США бензин уже сейчас стоит дешевле, чем в России. В Америке, за 1 галлон бензина просят $3. А галлон, используемый в США для измерения нефтепродуктов, равен 3,785411784 л. То есть получается, что литр бензина обходится американцам в 18.7 руб.

Просмотров: 505 | Добавил: injectorservice | Дата: 13.05.2008 | Комментарии (0)

Гаишникам написали, что им нужно делать

Фото: Денис Смольянов

В МВД разработан новый свод правил, который очень четко регламентирует ситуации, когда водитель вынужден общаться с инспекторами ГИБДД, передает «Российская газета». Причем, в МВД решили перед утверждением документа провести его общественные слушанья – новые правила уже сейчас можно прочитать на сайте МВД.

Итак, что изменится в России, если новый регламент будет принят? Начнем с того, что всем отделения ГИБДД должны будут создать свои сайты в интернете. Причем, в сети должна быть выложена вся необходимая для водителя информация: что нужно делать для постановки машины на учет, сколько требуется для этого заплатить денег и по какому счету, где можно пройти техосмотр и так далее и тому подобное. Кроме того, отделения ГИБДД должны будут предоставлять всю информацию и по телефону. Вот что должны сделать гаишники, если им в отделение позвонит человек: «Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо...».

В регламенте прописано практически все, что только можно себе представить. Вот, например, как должен общаться гаишник с водителем: "В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. При остановке транспортного средства или пешехода сотрудник по требованию участника дорожного движения обязан предъявить служебное удостоверение". Причем, особо подчеркнуто, что гаишник может использовать в своей работе диктофоны и видеокамеры.

Очень важным является следующее предложение: «контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, не допускается». Причем, патрульный автомобиль должен иметь специальную цветографическую схему, устройства для подачи звуковых и световых сигналов, а в салоне должна быть постовая ведомость. Но при этом за гаишниками остается право вести наблюдение за транспортным потоком из засады – «контроль за дорожным движением может осуществляться как в открытой, так и в скрытой форме».

Многие водители жалуются на то, что гаишники практически не занимаются регулировкой движения, а лишь штрафуют водителей. Однако в регламенте подчеркивается, что главной задачей инспектора является решение проблемных ситуаций на дороге. Причем, даже если инспектор поймал нарушителя ПДД, то заниматься оформлением бумаг на него он должен будет лишь после того, как ситуация на дороге будет нормализована и пробка рассосется.

Много внимания в регламенте уделено пьяным водителям. Так, сказано, что проверять на состояние опьянения инспектор может только в присутствии двух понятых, а технические средства, которые определяют уровень алкоголя, должны обеспечивать запись результатов на бумаге. Если же в наличии подобного прибора нет, то инспектор имеет право отвести водителя до ближайшего поста ГИБДД или в медицинское учреждение.

Интересно, что впервые в МВД признали, что водитель может жаловаться на действия сотрудников ГИБДД не только в письменном виде, но и по интернету. Правда, в регламенте, почему-то, не установлены сроки рассмотрения жалоб, поданных через всемирную паутину (если водитель подаст жалобу в письменном виде, то ему ответят через 30 дней).

P.S. В МВД готовят еще несколько регламентов, которые будут касаться таких вещей, как постановка машины на учет, выдача водительских прав, прохождение техосмотра. Там четко пропишут, вплоть до минуты, прописано, сколько инспектор должен тратить на те или иные действия. В МВД надеются, что подобные регламенты позволят сократить очереди.

Просмотров: 506 | Добавил: injectorservice | Дата: 13.05.2008 | Комментарии (0)

Китайский Lifan прошел краш-тест в России

Фото: Автомир

В последнее время интерес автомобилистов к краш-тестам китайских автомобилей очень высок. Еще бы, ведь почти каждое испытание заканчивается грандиозным скандалом – один Chery Amulet чего только стоит. И поэтому результаты нового теста китайской машины под названием Lifan Breez мы изучали очень внимательно. Ведь Lifan разбивали по очень жестким стандартам EuroNCAP.

EuroNCAP расшифровывается как European New Car Assessment Program. Эта организация существует в основном на деньги европейских государств, которые и финансируют краш-тесты. Конечно, методику EuroNCAP (как и краш-тестов в принципе) можно очень долго критиковать. Минусов хватает. Однако следует признать одну простую истину – во многом именно благодаря EuroNCAP автомобили за последние годы стали гораздо безопаснее. Ведь если в середине 90-х годов машины имели как правило 2-3 звезды, то сейчас все крупнейшие производители хотят получить пять звезд. Но дело не только в звездочках. Главное в другом – в Европе с каждым годом на дороге гибнет все меньше и меньше людей. И во многом это связано именно с тем, что современные автомобили становятся безопаснее.

Методика EuroNCAP включает в себя несколько краш-тестов: лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Причем, сейчас оценивается не только состояние водителя и переднего пассажира, но и малышей, сидящих в специальных детских креслах, а также сбитых пешеходов (за «пешехода» и «ребенка» дают свои звезды). Максимальная оценка за защиту водителя и пассажира на данный момент составляет 37 баллов. Она складывается следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест о сминаемый куб с 40% перекрытием на скорости порядка 64 км/ч + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла можно заработать при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности (по одному на каждое переднее место и один за заднее).

Фото: Автомир Пока Lifan Breez подвергли только фронтальному краш-тесту, однако именно он считается самым главным (испытания модели проходили на Дмитровском автополигоне в Подмосковье). И оказалось, что Breez, несмотря на свое китайское происхождение, показал себя очень достойно. Подушки безопасности сработали вовремя, нарушения силовой структуры кузова не произошло, педали и руль сместились в салон на небольшое расстояние. Пожалуй, лишь пассажирский аербэг сработал не совсем так как положено, из-за чего голова манекена немного ушла в сторону при столкновении (за это присуждается один балл пенализации). Кроме того, довольно высокие нагрузки пришлись на шею и грудную клетку водителя (однако все осталось в пределах нормы).

И в результате Lifan Breez заработал 12,7 баллов. Это очень хороший показатель. Для сравнения, Lada Priora с двумя подушками получила 10,56 баллов. Таким образом, Lifan Breez может рассчитывать на итоговую оценку аж в четыре звезды! Но заработать эти звездочки будет ой как сложно – для этого «китайцу» предстоит успешно пройти боковой тест.

Просмотров: 538 | Добавил: injectorservice | Дата: 11.05.2008 | Комментарии (0)

Новая Hyundai Sonata поступила в продажу

Новое поколение автомобиля Hyundai Sonata (в России известного как NF) поступило в продажу в США.

По сравнению с предыдущей версией машины в новинке был усовершенствован, в первую очередь, дизайн экстерьера и интерьера.

На новой модели установлен мощный бензиновый двигатель серии Theta II объемом 2,4 литра. Мощность агрегата - 174 л. с. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой АКПП.

Стартовая цена автомобиля в Америке - $18 795.

Просмотров: 533 | Добавил: injectorservice | Дата: 10.05.2008 | Комментарии (0)

 

Особенный Парад Победы у стен Кремля

09.05.2008 11:21 | НТВ

Просмотров: 624 | Добавил: injectorservice | Дата: 09.05.2008 | Комментарии (0)

Нефтяная слеза

Екатерина Шохина, автор «Эксперт Online», «Эксперт», «Эксперт Украина», «Вещь»

С 2009 года в России будет введен новый стандарт для топлива «Евро-3». Это может привести к дефициту бензина и агонии АвтоВАЗа.
 

Минпромэнерго внесло в правительство проект постановления об утверждении технологического регламента, регулирующего качество топлива, согласно которому с 1 января 2009 года в России вводится стандарт «Евро-3» для производства бензина и дизельного топлива. Стандарт «Евро-4» для бензинов и дизельного топлива вводится с 1 января 2010 года, «Евро-5» – с 1 января 2013 года.

«Техрегламент „О требованиях к автомобильным и авиационным бензинам, дизельному топливу и топочному мазуту” согласован со всеми заинтересованными ведомствами и направлен в правительство. Так что можно надеяться, что в скором времени он будет принят», – сообщили в Минпромэнерго.

В то же время в проекте предусматривается переходный период, в рамках которого в течение трех лет со дня вступления в силу этого регламента допускается выпуск и оборот бензинов с октановыми числами 80 (по моторному методу не менее 76) и 92 (по моторному методу не менее 83), а также дизельного топлива, используемого для сельскохозяйственной и внедорожной техники, с содержанием серы 2000 мг/кг. Кроме того, в течение пяти лет допускается оборот топлива, выпущенного еще до принятия этого техрегламента.

«Эксперт Online» решил выяснить, не приведет ли введение новых норм к дефициту топлива и к невозможности для некоторых автолюбителей эксплуатировать свои автомобили.

По словам президента Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, для НПЗ постановление Минпромэнерго не новость – оно обсуждается долгое время, к тому же сейчас действует технический регламент по выбросам автомобильной техники, где тоже установлены определенные требования к топливу. В результате большинство НПЗ уже перешло на стандарты «Евро-3» или же готовятся перейти в ближайшее время. Аркуша считает, что дефицита топлива, соответствующего новым стандартам, ждать не приходится. Однако аналитик ИК «Финам» Михаил Фролов не столь оптимистичен. «Действительно, сейчас большинство крупных российских НПЗ готовы к переходу на стандарт „Евро-3”. В частности, „ЛУКойл” провел масштабную модернизацию своих заводов, причем Пермский НПЗ уже производит дизтопливо стандарта „Евро-4”. Похожая ситуация с другими ВИНК – практически все крупные НПЗ перешли на „Евро-3” и готовятся к „Евро-4”. Но в то же время на „Евро-3” сейчас приходится только 40−50% российского розничного рынка бензина», – говорит Фролов. Подкачала, в частности, государственная «Роснефть», которая, по идее, должна демонстрировать готовность к правительственным инновациям и быть примером для других отечественных компаний. «Ее Куйбышевский, Новокуйбышевский, Сызранский, Ангарский НПЗ пока недостаточно готовы к новым требованиям», – отмечает эксперт.

Таким образом, получается, что половина бензина сегодня не удовлетворяет новым стандартам, а значит, не может быть реализована на рынке. А поскольку проблема с топливом есть и сейчас, это означает дефицит бензина. Спасает разве что трехлетний переходный период.

Помимо дефицита бензина проблемы у автовладельцев будут и с их автомобилями. «Может получиться так, что автомобильный парк в нашей стране не будет подготовлен к тому, чтобы перейти на „Евро-3”. По данным государственного НИИ автомобильного транспорта, около 85% российского автопарка соответствует требованиям не выше стандарта „Евро-1”. А около 15% автопарка – в основном легковые автомобили отечественного и зарубежного производства соответствуют требованиям „Евро-2” и даже „Евро-3” и „Евро-4”», – говорит аналитик инфо ... Читать дальше »

Просмотров: 581 | Добавил: injectorservice | Дата: 08.05.2008 | Комментарии (0)

Еще одна Lada Kalina- что нового?

«АвтоВАЗ» завершил формирование модельного ряда семейства Kalina, начав производство долгожданного универсала. Однако поводом для того, чтобы собрать журналистов, стало не только появление «грузопассажирской» версии. Еще одно новшество – кондиционер. Близится лето, и переоценить важность этой опции трудно.

Формат мероприятия был выбран весьма необычный: ралли-рейд. За два дня - 1200 километров пробега по территории Казахстана: из Астаны в Алматы, а так же несколько спецучастков по степи. Испытания были на любой вкус. И на взаимодействие между пилотом и штурманом, и на работу с навигацией, и, конечно же, на мастерство вождения…

Автомобилям в этом пробеге досталось изрядно. Маршрут был совсем не похож на обычный «тепличный» тест-драйв в сотню-другую километров по хорошему асфальту. Сама по себе трасса Астана - Алматы поначалу поражает воображение московского водителя своим качеством - идеально ровный асфальт, ни одной ямы, очень мало машин и много мест для обгона, широкие обочины… Правда, ближе к Алматы появляются и ямы, и волны и ремонтируемые участки. Но основная нагрузка на автомобиль ложилась, конечно, на спецучастках. Степные грунтовки перед нами никто не разравнивал, и при выполнении заданий становилось понятно, что запас прочности подвески весьма велик. За все время подвеску «пробило» только один раз! И это при том, что автомобиль был хорошо загружен: четыре человека плюс багаж. Так что для российских (и казахских!) условий – то что надо.

При съезде на грунт я по привычке ожидал, что услышу разноголосый хор всех панелей обивки салона, ведь пластик везде жесткий. Нет, все оказалось не так плохо. Говорить, что в салоне идеальная тишина, не стану, скрипы все таки слышны. Но в целом уровень вполне достойный. Но что будет через 50 тысяч километров по российским «направлениям», не разболтаются ли крепления пластика? Пока ответа на этот вопрос никто не даст.

На большой скорости в салоне шумновато, и солирует двигатель. Досаждает еще вибрация – при наборе оборотов она ощущается на рычаге КПП и даже иногда на подушках сидений, стихает лишь при езде на постоянной скорости. Связано это с неудачной конструкцией опор силового агрегата, но, по уверению представителей завода (так же участвовавших с нами в пробеге), в этом направлении ведется активная работа, и скоро в салонах Калин станет заметно тише. Подождем и обязательно проверим!

Насколько универсальным оказался новый универсал? На первый взгляд, объем багажника – 350 л «под полку» - не велик. Даже в рамках класса В не рекорд. Можно сложить задние сиденья, благо они складываются по частям, по классической схеме – подушка откидывается вперед, спинка ложится, образуя ровный пол. В этом случае объем увеличится до 650 л, но это тоже при загрузке до «подоконника». Пользоваться багажником достаточно удобно: есть петли для крепления груза, пятая дверь снабжена ручкой для закрывания – руки в чистоте. Мешает загрузке лишь порожек в проеме.

Кстати, на руку при складывании сидений играет то, что задних подголовников в машине нет. Однако сейчас уже разрабатывается их конструкция, и скоро они появятся на серийных машинах. Ожидается, что подголовники будут Г-образного типа, то есть их можно будет утапливать почти вровень с краем спинки сиденья, и в нижнем положении они не станут мешать обзору назад и трансформации салона. Скорее бы - при наезде сзади пассажирам на заднем сидении без подголовника не позавидуешь, вероятность травм шеи возрастает многократно.

А что со второй новинкой, кондиционером? На семейство Kalina ставится «холодильная машина» японской марки Panasonic. Отопитель Kalina был изначально спроектирован под установку кондиционера, поэтому радикально менять в нем ничего не пришлось, имплантация прошла безболезненно. В климатической установке используется датчик температуры воздуха в салоне и электропривод заслонки горячего воздуха, поэтому за «погодой» в салоне система следит автоматически, с точностью до 2 градусов.

В нашем пробеге выше, чем +24 градуса за бортом, компьютер не показывал, но в салоне при этом была комфортная прохлада. Так что в эту графу автомобилю ставим «зачет».

А в целом автомобиль оставил достаточно приятное впечатление. Сиденья, несмотря на аморфную с первого взгляда форму, за 700 км пробега в день не привели к болям в спине. Вспоминая кресла «девятки» и «десятки» – это шаг вперед. Причем большой. И сзади сидеть достаточно удобно: даже при рост ... Читать дальше »

Просмотров: 567 | Добавил: injectorservice | Дата: 08.05.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 10 11 12 13 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024