InjectorService
мастерская
Лабинск
 
 
 
Понедельник, 06.05.2024, 03:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 Диагностика и обслуживание инжекторных авто
 
                   Наши телефоны:   8-928-422-14-07     8-903-455-71-49
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Разделы новостей
Автоновости [14]
новости отовсюду по автотеме
Новости ИнжекторСервис [1]
Новости компании ИнжекторСервис
Разные новости [1]
Новости обо всем
Наш опрос
оцените сайт
Всего ответов: 29
Главная » Архив материалов

Автомобиль с прицепом. Фото с сайта masterkit.ru

ГИБДД избавляет водителей от штрафа 

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД России в связи с участившимися обращениями граждан разослал начальникам ГИБДД регионов указания с целью пресечь случаи незаконного привлечения инспекторами к административной ответственности водителей, управляющих автомобилем с легким прицепом, сообщил РИА Новости в понедельник представитель ДОБДД.

Согласно действующим Правилам дорожного движения (ПДД), при категории "В" водитель может пользоваться прицепом, масса которого не превышает 750 килограммов, в случае, если сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3,5 тысячи килограммов. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, необходимо открытие категории "Е" водительского удостоверения.

"Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию "B", привлекались к административной ответственности за управление автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 килограммов. При этом инспектора обращали внимание на то, что общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиля с прицепом) превышает 3,5 тысячи килограммов, а в водительском удостоверении отсутствует категория "Е", - сказал собеседник агентства.

"Разрешенная максимальная масса" - масса снаряженного транспортного средства (ТС) с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.

По словам представителя департамента, в случае если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 килограммов, общая масса состава ТС уже не имеет значения - водители, имеющие соответствующую категорию ("B", "C" или "D"), могут управлять ими беспрепятственно.

"Данное толкование полностью соответствует положению Венской конвенции о дорожном движении 1968 года, согласно которому автомобиль категории "В" может буксировать легкий прицеп... Кроме того, он может также буксировать "тяжелый" прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3,5 тысячи килограммов", - пояснил собеседник.

По его словам, руководство Госавтоинспекции распорядилось довести эти разъяснения до всех сотрудников ГИБДД.

"Не требовать коммунальных платежей"

ДОБДД МВД предупредил также начальников ГИБДД регионов о недопустимости требовать при регистрации автомобилей, проведении техосмотров или замене водительских удостоверений документов, не предусмотренных законодательством.

"В Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России поступают многочисленные обращения граждан и организаций, связанные с незаконными требованиями сотрудников подразделений ГИБДД", - отметил представитель департамента.

По его словам, автовладельцы жалуются на то, что в подразделениях ГИБДД с них требуют "различного рода справки и документы, удостоверяющие нелишение права управления ТС, отсутствие задолженности и полноту уплаты транспортного налога, коммунальных и других муниципальных платежей, штрафов за административные правонарушения и тому подобное", отметил собеседник.

Профильный департамент МВД в связи с этим подготовил и направил на места указание от 20 апреля, в котором потребовал исключить факты необоснованного требования сотрудниками ГАИ документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами.

Кроме того, по каждому подобному факту обращения граждан начальник ГАИ Виктор Кирьянов распорядился проводить служебные проверки с принятием к виновным мер дисциплинарной ответственности, добавил представитель департамента.

РИА Новости, Сегодня, 12:36

Просмотров: 598 | Добавил: injectorservice | Дата: 04.05.2009 | Комментарии (0)

Сотрудники ГИБДД. Фото с сайта rosbalt.ru

Как сотрудники ГАИ подставляют автовладельцев

Наша дорожная полиция всегда была “вещью в себе”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил, тонны бумаги, языки натерли, говоря о беспределе горе-гаишников, а толку — ноль.

“МК” регулярно и на конкретных примерах рассказывает о коррупции и взятках в рядах придорожных милиционеров. В ответ — тишина. Политика умолчания проблем, проводимая ДОБДД МВД РФ, охотно принята подчиненными на местах.

Зато, похоже, ведется активная работа с депутатским корпусом. В очередной раз в Госдуме заблокировано рассмотрение законопроекта, предусматривающего ответственность сотрудников ГАИ за их заведомо неправомерные действия при оценке состояния автовладельцев на предмет опьянения.

Но, быть может, руководитель ГАИ генерал Кирьянов просто не знает реального положения дел на дороге? Если это так, имеем честь сообщить: господин генерал, “пьяная” статья КоАП РФ стала для ваших подчиненных одной из самых “удойных”. А в последнее время дело доходит просто до чудовищных извращений.

Подстава первая: фокус с алкотестером

Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения.

Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но…

Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как.

Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

— Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога.

Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось.

Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику

Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100 000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме.

Если вы найдете в себе ... Читать дальше »

Просмотров: 773 | Добавил: injectorservice | Дата: 17.04.2009 | Комментарии (0)

Новые автомобили. Фото с сайта auto.lenta.ru.

Рынок иномарок в России. Это уже катастрофа

Общее падение рынка иномарок за первые два месяца текущего года составило 33%. При этом в центре России продажи сократились на 28,5%, а на северо-западе всего на 22,3%.

Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале (-43,4%), в Поволжье (-42,5%) и на юге России (-40,9%). Так, например, в Свердловской области за первые два месяца текущего года было продано 6450 новых иномарок, против 11760 единиц годом ранее. То есть падение составило порядка 45%.

Аналогичный уровень снижения продаж (-45,1%) отмечен в Татарстане. Примерно 43-процентное падение реализации фиксируется в Челябинской и Тюменской областях. В Башкортостане официальные дилеры в январе-феврале реализовали на 48% иномарок меньше, чем за аналогичный период прошлого года. А в Пермской области дилерам удалось продать всего 2470 новых иномарок, что на 62% меньше, чем за первые два месяца прошлого года (6500 шт.).

В тоже время значительно лучше обстоят дела у дилеров Москвы (-29%) и Санкт-Петербурга (-24%). Кстати, на их долю сейчас приходится 40% и 11% от общего объема продаж иномарок соответственно. Годом ранее их доля в общей структуре региональных продаж была на 2-3% меньше.

Среди крупных российских регионов выделяются Краснодарский (-26%) и Ставропольский (-28%) края, а также Нижегородская (-31%) и Саратовская (-28%) области, где показатели реализации новых иномарок чуть лучше, чем в среднем по рынку.

Кроме того, наметилась тенденция к увеличению доли продаж новых иномарок в Сибири и на Дальнем Востоке. Хотя в абсолютных значениях на эти два федеральных округа пока приходится лишь 5% рынка новых иномарок.

ИА REGNUM, Вчера, 17:17

Просмотров: 647 | Добавил: injectorservice | Дата: 27.03.2009 | Комментарии (0)

Mazda CX-9. Фото Mazda

Компания Mazda обновила кроссовер CX-9

Компания Mazda распространила первую фотографию обновленного полноразмерного кроссовера CX-9, который уже в следующем месяце будет представлен на моторшоу в Нью-Йорке. Об этом американское издание Motor Trend.

Автомобиль получит иное оформление передней части кузова с выполненным в стиле новых Mazda3, MX-5 и рестайлингового кроссовера CX-7, передним бампером с большим пятиугольным воздухозаборником в центре, другой решеткой радиатора и измененными секциями противотуманных фар. В салоне, как ожидается, будут применены более качественные материалы отделки, а также появится новая комбинация приборов и два информационных дисплея – цветной и монохромный.

Информации о каких-либо изменениях в технической начинке новинки пока нет, однако некоторые зарубежные издания предполагают, что двигатель для CX-9 останется прежним – бензиновый V6 объемом 3,7 литра и мощностью 277 лошадиных сил, но станет чуть более экономичным.

auto.lenta.ru , Вчера, 19:31

Просмотров: 620 | Добавил: injectorservice | Дата: 23.03.2009 | Комментарии (0)

Пешеходы. Фото с сайта mk.ru.

Водитель всегда не прав

Пешеход, как известно, на дороге всегда прав. Даже когда мертв. Причем и в том случае, если гибнет под чужими колесами исключительно по своей вине. И водителю, увы, не отвертеться ни под каким соусом. Он, бедолага, если и не загремит на нары, то долгие годы будет прозябать в нищете.

Потому как по собственной дури угодивший под колеса гражданин (или наследники бесславно усопшего) обдерет его как липку. Так уж устроены наши законы. Они защищают даже самого незаконопослушного пешехода. А самого законопослушного водителя всегда делают крайним! О равной ответственности моторизованных и безлошадных участников дорожного движения за создание аварийной ситуации речи почему-то в наших правовых актах не идет. Совсем.

Ты виноват уж тем, что выехал на дорогу

И принятая не так давно Госдумой в первом чтении поправка в КоАП РФ, ужесточающая наказание для автовладельцев, не уступивших пешеходу дорогу на “зебре”, — очередной тому пример. О пешеходе, бездумно и нагло прущем на запрещающий сигнал светофора; безбашенно начинающем движение и совершающем маневры, не убедившись в их безопасности для остальных участников трафика (что для автомобилиста является обязаловкой), в очередном антишоферском законопроекте — ни слова. Между тем из 82 508 прошлогодних ДТП, связанных с наездами на пешеходов, 38 858 произошло исключительно по вине последних! Представьте себе — почти в 50% подобных аварий виноваты безлошадные граждане, но на это никто не обращает внимания.

Вот, например, в апреле 2001 года некто Шматко О.В. в неустановленном месте в темное время суток в нетрезвом состоянии пересекал Ярославское шоссе. Разумеется, был сбит. Водителем, ни на йоту не отступавшим от норм дорожных законов. Кругом виноватый Шматко выжил. Долго лечился, сел (по своей, подчеркну еще раз, пьяной воле) на инвалидность, утратил заработок. И не так давно... отсудил у ни в чем не повинного водителя около миллиона рублей. За вынужденный, так сказать, пьяный простой в течение всех этих лет. Причем несчастный автолюбитель кроме указанной суммы будет до конца дней гр-на Шматко выплачивать этому “калеке по собственному желанию” ежемесячно по 9000 “деревянных” (причем с индексацией МРОТ, пенсий и других социальных выплат эта сумма может расти). Ну с какой, скажите на милость, стати? Где тут логика и смысл?

Пьяный, помятый, но невиноватый

Только в том, что ст. 1079 и ст. 1100 ГК РФ обязывают владельца источника повышенной опасности возмещать причиненный подобным Шматко вред вне зависимости от своей вины? В прошлом году пешеходов, раненных и погибших по своей вине, набралось у нас в стране более 40 000. А значит, столько же честных, совершенно невиновных в наезде, но моторизованных граждан если и не сели, то перевели свои ни в чем не повинные семьи на голодный паек.

Перевели, перевели, не сомневайтесь! Ведь следствие, как правило, не особо заморачивается защитой невиновного водителя. И установив, что тот в аварии не виноват, в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела забывает указать виновника трагедии — пешехода. Юридический казус, позволяющий недоумку, пересекавшему в дождливую ночную погоду, скажем, МКАД и, разумеется, очнувшемуся на больничной койке, слупить с честного человека гораздо большую сумму. Ведь коли вина пострадавшего в ДТП не установлена, то и не учитывается. А значит — ст. 1079 ГК РФ. И как заявил вашему корреспонденту в неофициальной беседе один из служителей Фемиды, российские судьи убогих и увечных (а я бы в контексте статьи добавил ... Читать дальше »

Просмотров: 596 | Добавил: injectorservice | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (0)

Фото Ленты.Ру
Фото Ленты.Ру

"АвтоВАЗ" начал выпуск самой дешевой версии Lada Kalina

Волжский автозавод расширил гамму модификаций автомобиля Lada Kalina за счет новой комплектации, которая получила название "полный стандарт" и стала самым дешевым вариантом оснащения этой модели. Как в среду сообщает газета "Волжский автостроитель", выпуск таких машин на "АвтоВАЗе" уже начался.

Автомобили семейства Lada Kalina в новой комплектации "полный стандарт" от остальных вариантов оснащения будут отличаться цельной спинкой задних сидений, "упрощенным" плафоном освещения салона и отсутствием освещения в бардачке и багажнике. Напомним, что сейчас Kalina в базовой версии "стандарт" оснащена противоугонной сигнализацией с дистанционным управлением, бортовым компьютером, центральным замком и передними электростеклоподъемниками.

В текущем месяце будет выпущено 100 автомобилей Lada Kalina в модификации "полный стандарт". Первое время такие машины будут собираться наравне с обычной базовой версией "стандарт". В марте ее полностью заменит новый вариант исполнения.

Цены на Lada Kalina в новой комплектации пока не сообщаются. Отметим, что на данный момент стоимость этой модели в версии "стандарт" с кузовом "седан" и "хэтчбек" составляет 250 тысяч 70 рублей, а универсал Kalina стоит уже 254 тысячи 834 рубля.

Просмотров: 522 | Добавил: injectorservice | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (0)

 

Автомобили Lada Kalina. Фото с сайта spiegel.de

Цены на популярные отечественные авто к весне заметно поднимутся

Цены на автомобили Lada резко поползли вверх. Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на тольяттинскую службу "АвтоСправка", за неделю розничные цены (по сравнению с январем) уже выросли на 1-8 тысячи рублей, причем быстрее всего дорожает "классика" Lada-2105 и 2107, а также дорогие модификации Priora и Samara. По оценкам специалистов агентства, к весне розничные цены на автомобили Lada вырастут еще на 4-6 процентов. То есть, в среднем, на 10-20 тысяч рублей.

По мнению экспертов, рост розничных цен связан с повышением отпускных цен на автомобили (с 26 января "АвтоВАЗ" увеличил цены на 2,45 процента), а также с нестабильностью работы самого автозавода. Напомним, что конвейер "АвтоВАЗа" заработал после каникул лишь 2 февраля, но уже в четверг производство было остановлено из-за нехватки комплектующих - поставщики отказались отгружать детали из-за недовольства схемой оплаты, выбранной Волжском автозаводом. Только треть своих финансовых обязательств "АвтоВАЗ" выплачивал деньгами, а остальную сумму - векселями. После остановки конвейер заработал 9 февраля, но по сокращенному графику.

В дальнейшем, как предполагают аналитики, рост цен на продукцию "АвтоВАЗа" продолжится из-за того, что к весне на рынке практически не останется иномарок по сравнимым с "Ладами" ценам. Рост курса доллара и увеличение таможенных ставок на импорт автомобилей приведут к тому, что большинство моделей иностранных марок подорожают на 30-40 процентов (в рублевом эквиваленте) по сравнению с осенью прошлого года. Модели, которые собираются в России, также, скорее всего, "прибавят" в цене из-за высокой доли комплектующих, закупаемых за рубежом по валютным ценам.

Рост цен на "Лады", как считают эксперты, может продолжаться весь 2009 год.

auto.lenta.ru , Сегодня, 19:19

Просмотров: 516 | Добавил: injectorservice | Дата: 09.02.2009 | Комментарии (0)

Митинг в поддержку российского автопрома. Фото с сайта carpark.ru.

Беспардонная жадность российского автопрома

Получив бесценнейший подарок от Правительства РФ в виде повышения пошлин на иномарки, главный российский автопроизводитель АВТОВАЗ повел себя беспардонно и беспринципно, (и это еще мягко сказано) увеличив отпускные цены на свою продукцию (язык не поворачивается назвать это автомобилями).

Такой наглости от АВТОВАЗа не ожидали, видимо, даже представители Партии, назвавшие решение АВТОВАЗа «удивительным и противоречащим программе Правительства РФ по поддержке отечественной промышленности».

Никак не отреагировав на критику из высоких кабинетов, АВТОВАЗ пошел дальше. Так, генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов, являющейся по совместительству председателем совета директоров ОАО «АВТОВАЗ», посчитал необходимым снижение НДС до 12% для предприятий автомобильной промышленности страны.

Если и такое предложение пройдет, то автомобили точно не станут дешевле, государство недополучит налоги, а у АВТОВАЗА появится значительный задел для дальнейшего беспричинного повышения цен. Складывается впечатление, что руководство АВТОВАЗа пытается «выжать» из совкового предприятия (а заодно и из покупателей) максимум возможного, пока к управлению не приступили специалисты Renault.

Текст: Сергей Королев.

CarPark.ru, Сегодня, 10:40

Просмотров: 512 | Добавил: injectorservice | Дата: 02.02.2009 | Комментарии (0)

Российские рубли. Фото с сайта autoreview.ru

Платить больше! Новые ставки транспортного налога

Новые ставки и сетка тарификации транспортного налога начали действовать в столице с начала года. Теперь в документе на треть больше категорий по мощности двигателей — в диапазоне от 100 л.с. до 250 л.с. они сменяются через каждые 25 л.с., а не 50 л.с., как ранее.

Для владельцев машин мощностью до 125 л.с. ничего не изменилось: если двигатель автомобиля развивает менее 70 л.с., платить налог не надо, за каждую «лошадь» двигателя мощностью от 71 л.с. до 100 л.с. включительно надо отдать в бюджет 7 рублей, а следующая категория, от 100 л.с. до 125 л.с., оценивается в 20 рублей за единицу мощности.

Владельцам автомобилей с двигателями мощностью от 125 л.с. до 150 л.с. теперь придется платить в полтора раза больше — 30 рублей за 1 л.с. Например, сумма налога­ на Mitsubishi Lancer с мотором 1.8 (143 л.с.) составит 4290 рублей вмес­то прежних 2860.

На четверть выросла ставка налога для владельцев машин с моторами мощностью от 150 л.с. до 175 л.с. — вместо 30 рублей за «лошадь» им надо платить 38 рублей. К примеру, владельцам двухлитровых седанов Honda Accord (156 л.с.) придет квитанция на сумму 5928 руб­лей — на 1248 рублей больше, чем прежде. В следующей категории «от 175 л.с. до 200 л.с.» тариф заметно выше — 45 рублей. По 60 рублей за каждую лошадиную силу потребует­ мотор мощностью от 200 до 225 л.с. Следующая ставка (от 225 л.с. до 250 л.с.) — 75 рублей. И, наконец, по 150 рублей вместо прежних 100 рублей надо внести в бюджет счастливым обладателям машин с двигателями мощнее 250 л.с. Например, налог на «горячий» хэтчбек Mazda 3 MPS с двигателем мощностью 260 л.с. составит 39 тысяч рублей.

Для физических лиц сдвинулись сроки уплаты налога — вместо 1 апреля квитанцию можно сдать не позднее 1 июля. Кроме этого, увеличилось число льготных категорий, освобожденных от уплаты налога. Теперь на это имеют право ветераны и инвалиды боевых действий, один из родителей в многодетной семье, один из родителей ребенка-инвалида, пострадавшие в результате аварий на Чернобыльской АЭС, производственном объединении Маяк, испытаний на Семипалатинском полигоне и других работ с любыми видами ядерных установок.
Просмотров: 609 | Добавил: injectorservice | Дата: 29.01.2009 | Комментарии (0)

Продавец автомобилей. Фото с сайта auto.lenta.ru.

Насколько подорожали иномарки после Нового года

Сразу после нового года в российских салонах большинства автопроизводителей произошел резкий скачок цен. Свою роль сыграли и вступившие 12 января в силу повышенные пошлины на все ввозимые в Россию автомобили, включая новые, и падение курса рубля по отношению к основным мировым валютам - доллару, евро, йене.

В принципе, покупатели к такому повороту событий могли подготовиться заранее. Аналитики еще в ноябре предупреждали, что только одно увеличение таможенных пошлин приведет к росту цен на иномарки на 6-10 процентов. Плюс, из-за укрепления йены, доллара и евро по отношению к рублю, несколько зарубежных автопроизводителей - например, Toyota и Mitsubishi - в первый раз повысили свои цены еще до Нового года.

Но, как показал проведенный среди знакомых автовладельцев опрос, к резкому скачку цен в автосалонах оказались готовы не все. Пока речь в информационных сообщениях шла об абстрактных процентах, масштаб надвигающегося бедствия оценить было сложно.

Зато теперь все изменения видны, как на ладони - прайс-листы опубликованы, а салоны продают машины уже по новым ценам. Поэтому мы решили сравнить докризисные - весенне-летние - и уже пост-новогодние цены на популярные у россиян иномарки. Большинство автомобилей попало в этот материал из "двадцатки" самых продаваемых моделей по версии Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Исключение составляют только премиальные марки и несколько машин, которые мы добавили в таблицы, исходя из нашего субъективного мнения об их популярности у россиян.

Chevrolet Spark после Нового года не подорожал. В отличие от своего узбекского собрата Daewoo Matiz. Фото Daewoo.

Мало- и микролитражки

Модель Комплектация Старая цена Новая цена Рост
Renault Logan 1.4 МКП Authentique 263500 277300 13800
Hyundai Accent MT0 293700 309700 16000
Daewoo Matiz 0.75 STD 185000 214000 29000
Hyundai Getz 1.1 MT 3-х дверный хэтчбек GL 292900 292900 0
Opel Corsa 1.0 3-х дверный хэтчбек Essentia 324000 343900 19900
Chevrolet Spark 0.8 A5LG500 253 920 253 920 0

Chevrolet и корейской марке Hyundai пока удалось удержать цены на свои модели, выпускаемые в России, на докризисном уровне - Spark и Getz не подорожали. Зато стоимость Hyundai Accent и Renault Logan российской сборки после Нового года возросла.

В гольф-классе цены выросли на все модели, но заметнее всего - на 130 тысяч рублей - подорожала Toyota Corolla. Фото Toyota.

Автомобили гольф-класса

Модель Комплектация Старая цена Новая цена Рост
Ford Focus 1.4 3-х дверный хэтчбек Ambiente 346000 377700 31700
Toyota Corolla 1.4 МКП седан "Комфорт" 494000 625929 131929
Chevrolet Lacetti 1.4 седан SE 370100 384950 14850
Opel Astra 1.4 5 дверный хэтчбек Essentia 447000 457900 10900
Honda Civic 1.8 MT 5 дверный хэтчбек Sport 674000 741400 67400
Mazda3 1.6 5 дверный хэтчбек Base 541 000 541 000 0

Практически все попавшие в поле нашего зрения хэтчбеки и седаны этого класса существенно подорожали. Исключением не стал даже собираемый во Всеволожске Ford Focus! При этом Toyota Corolla подорожала на 131 тысячу рублей, а вот Mazda3, цены на которую выросли еще в ... Читать дальше »

Просмотров: 726 | Добавил: injectorservice | Дата: 22.01.2009 | Комментарии (1)

« 1 2 3 4 5 ... 12 13 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024