InjectorService
мастерская
Лабинск
 
 
 
Воскресенье, 19.05.2024, 03:37
Приветствую Вас Гость | RSS
 Диагностика и обслуживание инжекторных авто
 
                   Наши телефоны:   8-928-422-14-07     8-903-455-71-49
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Разделы новостей
Автоновости [14]
новости отовсюду по автотеме
Новости ИнжекторСервис [1]
Новости компании ИнжекторСервис
Разные новости [1]
Новости обо всем
Наш опрос
оцените сайт
Всего ответов: 29
Главная » Архив материалов

В России меняются правила регистрации автомобилей

Пункт приема документов. Фото с сайта carpark.ru.

27 января 2009 года, процедура регистрации автомобиля будет занимать не более трех часов, при этом поставить на учет машину можно будет в любом подразделение ГИБДД в пределах региона проживания. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на опубликованный приказ МВД №1001.

В новом административном регламенте по регистрации транспортных средств (он утвержден приказом МВД) впервые прописаны требования к помещениям, где обслуживают автомобилистов. К примеру, в МРЭО (регистрационное подразделение) обязательно должен стоять стенд с "блок-схемой", наглядно объясняющей все процедуры. Если же отделение обслуживает более 200 человек в день, то помещение должно быть оборудовано системой электронного управления очередью и туалетом.

Как отмечает издание, теперь можно будет сдать документы на регистрацию автомобиля (снятие или постановку на учет), после чего сотрудники МРЭО укажут водителю конкретное время, когда нужно прийти для получения документов. Сейчас автомобилистам приходится ждать своей очереди по несколько часов, а иногда и целый день, находясь при этом в МРЭО.

Отметим, что административный регламент по регистрации автомобилей - первый подобный документ, окончательно утвержденный и принятый ГИБДД. В данный момент ведется подготовка и согласование регламентов по приему экзамену для получения водительских прав и проведению техосмотра автомобилей.

auto.lenta.ru , Сегодня, 10:43

Просмотров: 553 | Добавил: injectorservice | Дата: 16.01.2009 | Комментарии (0)

Mazda 3 MPS. Изображение Mazda.

И какой же русский не любит быстрой езды! Рейтинг быстрых, но относительно недорогих автомобилей, продающихся в России.

В перечень включили модели стоимостью менее 1 млн рублей. При его составлении учитывали такие параметры, как максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч.

Лидером в списке стала Mazda 3 MPS, которая разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды, достигает 250 км/ч и стоит 919 тыс. рублей.

За ней следует Opel Astra OPC: максимальная скорость - 244 км/ч, а время разгона до сотни - 6,4 секунды. Цена - 842,5 тыс. рублей. Замыкает тройку лидеров Honda Civic Type-R за 913 тыс. рублей: разгон до 100 км/ч - 6,6 секунды, максимальная скорость - 235 км/ч.

Далее список "бюджетных" спортивных машин выглядит так:

Dodge Caliber SRT4 (6,7 сек, 245 км/ч) - 896,99 тыс. руб.;
Ford Focus ST (6,8 сек, 241 км/ч) - 818 тыс. руб.;
Renault Clio RS (6,9 сек, 223 км/ч) - 818,8 тыс. руб.;
Peugeot 207 RC (7,1 сек, 220 км/ч) - 729 тыс. руб.;
Mini Cooper S (7,1 сек, 225 км/ч) - 925,2 тыс. руб.;
Volkswagen Golf V GTI (7,2 сек, 235 км/ч) - 912,9 тыс. руб.;
Opel Corsa OPC (7,2 сек, 225 км/ч) - 770 тыс. руб.;
Opel Vectra V6 Turbo (7,3 сек, 250 км/ч) - 990 тыс. руб.;
Skoda Octavia RS (7,3 сек, 240 км/ч) - 915 тыс. руб.;
Ford Mondeo 2.5 Turbo (7,5 сек, 245 км/ч) - 858,3 тыс. руб.;
BMW 120d (7,5 сек, 228 км/ч) - 896 тыс. руб.;
Mercedes A200 Turbo (7,5 сек, 228 км/ч) - 925 тыс. руб.;
Opel Zafira OPC (7,8 сек, 231 км/ч) - 968,9 тыс. руб.;
Saab 9-3 2.0 TS (7,9 сек, 235 км/ч) - 919 тыс. руб.;
Ford S-Max 2.5 Turbo (7,9 сек, 230 км/ч) - 969,7 тыс. руб.;
Honda Accord Type-S (7,9 сек, 227 км/ч) - 940 тыс. руб.;
Audi A3 1.8 TFSI (8 сек, 220 км/ч) - 930 тыс. руб.

Просмотров: 684 | Добавил: injectorservice | Дата: 10.01.2009 | Комментарии (0)

 

Самые экономичные в обслуживании автомобили - Ford, Peugeot и Citroen. Таковы выводы маркетингового агентства Vector Market Research по итогам исследования стоимости регламентного обслуживания машин самых распространенных в России марок.

В стоимость владения автомобилем входит цена регламентного технического обслуживания, а также запчастей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования), пишет Carclub. У некоторых марок стоимость регламентного ТО зависит от дилера, и различие в цене достигает 40%.

Исследователи проанализировали марки Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Обзвонив сервисные службы московских дилеров, они выяснили стоимость регламентных сервисных работ при пробеге до 140- 150 тыс. км.

Самыми экономичными оказались модели Peugeot и Citroen - за исключением некоторых сегментов, в которых лидирует Ford.

В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на 69% ниже среднего уровня по сегменту (78,2 тыс. руб.), Peugeot - дешевле на 49,2%. Самый дорогой в этом сегменте - Hyundai Getz (117 тыс. руб.).

Citroen C3 - 46,2 тыс. руб.;
Fiat Grande Punto - 48,7 тыс. руб.;
Peugeot 206 - 52,4 тыс. руб.;
Ford Fiesta - 60,4 тыс. руб.;
Skoda Fabia - 64,8 тыс. руб.;
Opel Corsa - 75,4 тыс. руб.;
Renault Clio - 84,4 тыс. руб.;
Chevrolet Aveo - 84,7 тыс. руб.;
Nissan Micra - 88,3 тыс. руб.;
Honda Jazz - 89,8 тыс. руб.;
Mitsubishi Colt - 101,6 тыс. руб.;
Toyota Yaris - 102,5 тыс. руб.;
Hyundai Getz - 117 тыс. руб.

В сегменте М1 ТО в среднем стоит 85 тыс. руб. Лидером стал Ford Focus: 48,9 тыс. руб., что на 75% ниже средней цены.

Ford Focus - 48,9 тыс. руб.;
Peugeot 308 - 56,6 тыс. руб.;
Citroen C4 - 61,3 тыс. руб.;
Mazda 3 - 65,5 тыс. руб.;
VW Golf - 73,9 тыс. руб.;
Opel Astra - 79,9 тыс. руб.;
Kia cee'd - 82,3 тыс. руб.;
Hyundai Elantra - 84,4 тыс. руб.;
Nissan Almera - 90 тыс. руб.;
Renault Megane - 99,3 тыс. руб.;
Toyota Corolla - 110,7 тыс. руб.;
Mitsubishi Lancer - 114 тыс. руб.;
Honda Civic - 115 тыс. руб.;
Hyundai Accent - 122,5 тыс. руб.

Ford Focus. Фото Ford

В сегменте М2 средняя стоимость ТО - 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 - 51 тыс. руб.

Peugeot 407 - 51 тыс. руб.;
Ford Mondeo - 76,3 тыс. руб.;
Skoda Octavia - 80,4 тыс. руб.;
Citroen C5 - 90,4 тыс. руб.;
Honda Accord - 91 тыс. руб.;
Nissan Primera - 93,5 тыс. руб.;
Opel Vectra - 94,4 тыс. руб.;
Mazda 6 - 102,8 тыс. руб.;
Renault Laguna - 114,5 тыс. руб.;
VW Passat - 124 тыс. руб.;
Hyundai Sonata - 129,3 тыс. руб.;
Toyota Avensis - 151,2 тыс. руб.

Peugeot 407. Фото Peugeot

В сегменте грузопассажирских однообъемников средняя стоимость ТО - 73 тыс. руб. Дешевле всех обойдётся ТО Peugeot Patrner - 47,9 тыс. руб., дороже всех - Volkswagen Caddy - 88,5 тыс. руб.

В сегменте K1-K4 лидирует Ford Transit (29,8 тыс. руб.), а самое дорогое ТО - у Volkswagen Multivan (204 тыс. руб.).

ИА REGNUM, Вчера, 16:46

Просмотров: 750 | Добавил: injectorservice | Дата: 04.01.2009 | Комментарии (0)

Наступает год испытаний и потрясений для автомобилистов

 
Санта Клаус. Фото с сайта old.elvisti.com.

В следующем году автомобилистам России придется пережить много испытаний. Власти заготовили для них повышение транспортного налога, таможенных пошлин, тарифов на ОСАГО, а также ужесточение наказаний для водителей. Новые модели, которые начнут собирать в России, не скрасят картину, потому что подорожают, хотя и чуть медленнее, чем те, которые ввозят из-за границы.

Первые нововведения вступят в силу уже 1 января. Так, для москвичей и жителей Подмосковья увеличится транспортный налог в среднем на 30%. Столичные парламентарии сделали повышение более незаметным за счет новой классификации автомобилей по мощности. Появилось 8 новых категорий транспортных средств, а шаг между ними был сокращен с 50 до 25 лошадиных сил. Для автомобилей мощностью от 75 до 100 л. с. и со 101 до 125 л. с. налог не изменится и по-прежнему составит 7 и 20 рублей за силу соответственно. Зато владельцам более мощных автомобилей придется раскошелиться. Теперь за машину мощностью от 126 до 150 «лошадей» налог составит 30 рублей за силу. При мощности 151–175 «лошадей» ставка вырастет до 38 рублей. Обладание машиной с «табуном» в 176–200 «голов» – в 45 рублей. На рубеже 201–225 л. с. скачек тарифа транспортного налога уже резкий – до 60 рублей за «лошадь». 226–250 л. с. будут стоить 75 рублей за одну.

А хозяевам мощных внедорожников и спорткаров, выдающих больше 250 лошадиных сил, придется заплатить по 150 рублей за каждую.

В Московской области общее подорожание транспортного налога также составит около 30%, при этом классификация автомобилей остается прежней, так же как и ставка для маломощных машин до 101 л. с. Всех остальных автомобилистов ждет увеличение тарифов. Так, по новым ставкам вместо прежних 20 теперь нужно будет платить 26 руб. за «лошадь», если мотор не превышает 150 л. с.; 39 руб. вместо 30 для машин с двигателем от 150 до 200 л. с.; для автомобилей в диапазоне 200–250 л. с. ставка выросла с 50 до 65 руб., а больше всего налог увеличился для машин свыше 250 л. с. –– со 100 до 130 руб. за одну лошадиную силу.

12 января вступит в силу другое автомобильное удорожание – таможенники начнут оформлять ввезенные в страну машины, как новые, так и подержанные, по новым ставкам. Так, импортные пошлины на новые автомобили, а также подержанные в возрасте до 3 лет с 25% увеличиваются до 30%, а на автомобили от 3 до 5 лет – с 25% до 35%.

Кроме того, запретительными пошлинами будут облагаться все импортные машины старше 5 лет, а не старше 7, как было раньше.

На модели старше 5 лет процентная ставка не устанавливается, а пошлина составит от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см в зависимости от объема двигателя. По оценкам аналитиков, введение новых пошлин приведет к росту цен на 10–15%, что подтвердили уже многие автокомпании.

«Новые таможенные ставки вводятся для того, чтобы поддержать отечественного производителя, в том числе новые производства иностранных автоконцернов, построивших свои заводы в России», – рассказал «Газете.Ru» источник в аппарате правительства. По словам собеседника, через 9 месяцев после вступления в силу поправок правительственная комиссия будет оценивать, как работает нововведение и как оно повлияло на рынок. Если новые ставки окажутся эффективными, действие постановления о новых тарифах будет продлено. Новые пошлины будут действовать и для юридических, и для физических лиц.

1 марта должна начаться долгожданная реформа автогражданки.

С этого дня автомобилисты, попавшие в ДТП с незначительным повреждением автомобилей, смогут оформить аварию, не вызывая гаишников. Если виновник будет очевиден, а по оценкам самих водителей ущерб не превысит 25 тысяч рублей, они смогут заполнить бланки и отправиться с ними в страховые, минуя вызов инспектора ГИБДД. Однако страховщики использовали это нововведение как уловку, и если техническая экспертиза покажет, что водитель ошибся и ремонт стоит больше 25 тысяч (такое возможно при скрытых повреждениях), сумма выплаты увеличена не будет.

Кроме того, теперь водители смогут обращаться за выплатой в свою страховую компанию, а не к страховщику виновника аварии. После оплаты ремонта страховые компании должны будут улаживать финансовые вопросы сами, что должно защитить интересы автомобилистов. В соответствии с законом, операции между страховщиками по прямому возмещению убытков будут освобождены от уплаты налогов.

За улучшение сервиса приходится платить, и тарифы на ОСАГО тоже вырастут.

Правда, пока, несмотря на ожидание страховщиков, правительство не решается увеличивать базовый тариф, но региональные коэффициенты будут меняться ... Читать дальше »

Просмотров: 523 | Добавил: injectorservice | Дата: 31.12.2008 | Комментарии (0)

Дорогие друзья,поздравляем Вас с наступающим 2009г.
 
Просмотров: 454 | Добавил: injectorservice | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

 

Цены на бензин в США упали до 5-летнего минимума

Розничная цена бензина на АЗС в США последние две недели остается на самом низком уровне с середины февраля 2004 г. По состоянию на 22 декабря средняя за неделю розничная цена автомобильного бензина категории Regular (аналог российского Аи-92) составила 1,653 долл./галлон (примерно 43,8 цента/литр). Как следует из официальной статистики Министерства энергетики США, это самый низкий показатель за четыре года и десять месяцев, а точнее – с 16 февраля 2004 г.

Ниже отметки 2 долл./галлон средняя за неделю розничная цена бензина в США сохраняется уже пять недель подряд, а ранее была последний раз ниже этой отметки только в начале марта 2005 г. Тем не менее бензин в США продолжает дешеветь. Так, за минувшую неделю галлон бензина категории Regular на АЗС в США в среднем стал дешевле еще на 0,6 цента, а относительно аналогичного периода предыдущего года его средняя за неделю розничная цена по состоянию на 22 декабря с. г. понизилась на 1,327 долл.

Напомним, что бензин в США начал дешеветь с середины июля с. г. после того, как его средняя за неделю розничная цена на АЗС достигла по состоянию на 7 июля нового абсолютного рекорда – 4,114 долл./галлон.

autoNews.ru, 24 декабря 2008, 12:05

Просмотров: 490 | Добавил: injectorservice | Дата: 29.12.2008 | Комментарии (0)

 
Игорь

Бензин марки АИ-95 в январе должен стоить 19 рублей

Артемьев. Кадр телепрограммы Вести, архив.
Средняя стоимость бензина марки Аи-95 в России в настоящее время должна составлять 19 рублей за литр. Об этом заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.

Сейчас литр Аи-95 стоит в среднем около 22 рублей.

Артемьев ранее уже делал прогноз по бензину – 20–21 рубль за литр. Но, по его словам, эти расчеты опирались на цену нефти в 50 долларов за баррель. Сейчас, когда баррель нефти марки Urals стоит 33 доллара, цена на бензин должна быть снижена, утверждает глава ФАС.

Он назвал смехотворными заявления нефтяных компаний о том, что внутрироссийская стоимость бензина отзывается на мировые цены на нефть с опозданием в несколько месяцев.

«Когда цена на нефть росла, лага никакого не было – в тот же день бензин дорожал, сейчас они (нефтяники) говорят, что лаг есть в несколько месяцев. Это смешно», – цитирует Артемьева РИА «Новости».

Глава ФАС подчеркнул, что его служба намерена возбудить новые антимонопольные дела против нефтяных компаний, если они не снизят цены на бензин в соответствии с мировым уровнем.

О том, что нефтяникам грозят штрафы, Артемьев говорил еще в среду.

«Если нефтяные компании в самое ближайшее время не снизят цены на нефтепродукты вслед за мировыми, то мы будем вынуждены возбудить новые дела по признакам их злоупотребления доминирующим положением. В этом случае «оборотные» штрафы для них будут значительно выше, поскольку тогда мы будем рассматривать эти компании и их высших должностных лиц в качестве рецидивистов», – заявил глава ФАС.

Кроме того, в пятницу он отметил, что штрафы, вынесенные недавно нефтяникам, были бы на порядок больше, если бы не влияние на экономику России мирового финансового кризиса.

«Если бы не кризис, то мы бы выписали им (штрафы) по 10 млрд рублей», – сказал Артемьев.

За злоупотребление доминирующим положением на рынке топлива летом этого года ФАС оштрафовала Роснефть, «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, ТНК-ВР на суммы от 1,1 млрд рублей до 1,5 млрд рублей.

«Падение мировых котировок на сырьевом рынке привело к резкому снижению цен на внутреннем рынке как на сырье, так и в опте. Таким образом, в розничном секторе мы также будем наблюдать снижение цен», – сообщила ВЗГЛЯДу аналитик ИК «Кортес» Людмила Лурье.

По ее мнению, розничная цена, в частности на Аи-95/96, может снизиться до 16 рублей за литр, поскольку в настоящее время маржа между оптовой и розничной ценой на эту марку составляет порядка 64%.

«Маржа по А-92/93 сейчас составляет 97%, по А-76/80 – 93%, по дизелю она равна 111%. Эти цифры показывают, что розница может продолжать снижаться», – сказала Людмила Лурье.

Одним из показателей снижения розничных цен является диапазон цен между оптовой и розничной ценой – маржа. Это позволяет определить, в каком состоянии на данный момент находится розничный рынок. Минимальная маржа, по словам аналитика, составляет 15–20%, иначе розничная продажа идет на пределе рентабельности.

Однако она добавила, что для нефтяных компаний с полным циклом рынок убыточен. Единственный сектор, где компании получают прибыль, – это розница.

«Именно по этой причине потребительские цены снижаются менее активно», – подчеркнула она.

Что касается независимых операторов розничного рынка, то на данный момент их прибыль максимальна.

ФАС уже давно наседает на нефтяников. Так, в июле служба возбудила дела против ЛУКОЙЛа, «Газпром нефти», «ТНК-ВР Холдинга», Роснефти и Сургутнефтегаза. Они обвинялись в нарушении закона «О защите конкуренции» и в установке монопольно высокой цены на авиакеросин и дизтопливо.

В октябре ФАС потребовала снизить цены на топливо в связи с падением мировых цен на нефть.

Текст: Галина Камнева.

Взгляд, 26 декабря 2008, 18:56

Просмотров: 518 | Добавил: injectorservice | Дата: 29.12.2008 | Комментарии (0)

С наступившими холодами у многих ухудшился запуск,увеличился расход топлива,появился провал при наборе скорости.
Во многих случаях это обусловленно загрязнением инжекторов(форсунок).
Напоминаем что ультразвуковую очистку необходимо проводить как минимум каждые 50000км.
Наша мастерская осуществляет ультразвуковую чистку инжекторов большинства иномарок и отечественных авто.
Продолжительность отдвух до трех часов в зависимости от сложности и степени загрязнения. 

Благодаря нашим национальным особенностям, таким как, мягко говоря, неважное качество топлива и патологическая забывчивость о необходимости технического обслуживания (смены фильтров и пр.), загрязнение топливной системы (а особенно ее наиболее прецизионного узла - форсунки) является одним из наиболее распространенных источников проблем в работе двигателя.

Поэтому необходимо производить очистку форсунок как минимум раз в 40-50тыс.пробега,а иногда и чаще.

Основными показаниями к ней являются:

- Повышенный расход топлива;

- Трудный запуск двигателя;

- Плохая приемистость, наличие провалов и рывков при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем;

- Завышенные показатели токсичности (СО, СН) отработавших газов;

  • Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, в том числе на холостом ходу;

Форсунки можно чистить несколькими способами:
- химией, с подключением чистящей аппаратуры в систему питания автомобиля.
- химией, заливаемой в бак.
- ультразвуком (всегда со снятием форсунок с машины).

По поводу чистки химией мнения делятся от восторженных до резко отрицательных.

- сильно загрязненные (закоксованные) поверхности химией очистить не удается. Как следствие этого, если на запорной игле или отверстии форсунки образовались отложения, мешаюшие правильному ее запиранию, то химия скорее всего этого не очистит. Сильные отложения образуются на машинах с большим пробегом.

- При чистке ультразвуком происходит разрушение межмолекулярных связей в отложениях (с моих форсунок смылась даже краска), следовательно, грязь легко смывается чистящим сольвентом. К тому же, чистке подвергаются и внутренние поверхности форсунки, до которых невозможно добраться снаружи.
- Результат чистки проверяется вполне объективно - на стенде, имитирующем топливную рамку автомобиля.
Можно увидеть факел распыла, оценить сравнительную производительность форсунок (она не должна
отличаться), увидеть качество запирания иглы (по капле, остающейся после выключения форсунок.

Ультразвуковая очистка эффективна при любой степени загрязнения (при большой степени загрязнения этот способ является вообще незаменимым). В подавляющем большинстве случаев в результате ультразвуковой очистки можно добиться заводских параметров работы форсунок.
 
(По материалам опубликованым в интернет)


Просмотров: 490 | Добавил: injectorservice | Дата: 29.12.2008 | Комментарии (0)

Полис ОСАГО. Фото Autorambler.ru.

Президент России Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». Документ принят Госдумой 17 декабря 2008 года и одобрен Советом Федерации 22 декабря 2008 года, сообщает пресс-служба Кремля.

Принятие Федерального закона обусловлено установлением с 1 марта 2009 года права потерпевшего в случае дорожно- транспортного происшествия обратиться с требованием о страховой выплате по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств непосредственно к страховщику, с которым заключен указанный договор. Введение нового порядка подразумевает заключение между страховщиками, осуществляющими обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, соглашения о прямом возмещении убытков, которое должно определять порядок и условия расчетов между страховщиком, осуществившим прямое возмещение вреда своему страхователю, и страховщиком лица, ответственного за причиненный вред.

В связи с этим Федеральным законом предусматривается освободить от налогообложения операции, связанные с расчетами между страховщиками при исполнении соглашений о прямом возмещении убытков. Кроме того, уточняются перечни учитываемых и не учитываемых при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организаций расходов страховщиков, связанных с прямым возмещением убытков.

Газета.ru, 26 декабря 2008, 12:02

Просмотров: 480 | Добавил: injectorservice | Дата: 28.12.2008 | Комментарии (0)

 
Россия, СНГ| 2008-12-24 09:00:00

Таможня не оформляет иномарки

Жители Дальнего Востока и Калининграда жалуются – местные таможенные посты в последние дни искусственно затягивают оформление автомобилей в ожидании вступления в силу новых пошлин.

Ситуация на таможнях сейчас очень накаленная. Многие перегонщики решили привезти побольше машин до 12 января, когда в действия вступят новые пошлины. Если смотреть на календарь, то кажется, что волноваться людям еще рано, ведь до новых пошлин осталось около трех недель. Но если вспомнить про новогодние каникулы, то окажется, что до 12 января таможне осталось работать всего несколько дней.

По данным портала Drom.ru, Владивостокская таможня неожиданно ввела новый порядок приема документов, который искусственно затягивает процесс «растаможки» автомобилей. Если раньше бумаги принимали в порядке простой очереди, то сейчас всем страждущим нужно для начала завизировать документы лично у начальника поста. Для чего это сделано никому не понятно, однако, процесс оформления автомобилей многократно затянулся. К тому же многим автомобилистам отказывают в подписи без объяснения причин.

Очень напряженная ситуация и в Калининграде. Там дошло даже до того, что автомобилисты в знак протеста против произвола таможенников даже блокировали мост, который ведет к пункту оформления. Причина для огромных пробок заключается не только в увеличении количества машин. Перегонщики уверяют, что таможня стала работать в два раза медленней. «У них квоты на пропуск. Есть инструкция, на которую они ссылаются, о том, что могут пропускать не более 30 машин в сутки, но бумагу нам не показывают, якобы указание устное, и показывают загадочно пальцем вверх. По всем переходам такая ситуация. Раньше в смену, за 12 часов, пропускали 40 автомобилей, сейчас 15! Если бы был прежний режим пропуска, даже на уровне 30 машин - очередь исчезла бы за двое суток. За прошлые сутки здесь прошло всего 3 машины, представляете?», - заявили корреспонденту «Комсомольской правды» перегонщики, которые стоят на границе.


P.S. «Калининградская областная таможня продолжает работать в усиленном режиме. Опубликованная в некоторых СМИ информация о резком сокращении количества оформляемого автомобильного транспорта, как для физических, так и для юридических лиц, является недостоверной. Таможней принимаются все необходимые меры для обеспечения бесперебойного таможенного оформления. Противоправные же действия лиц, пытающихся повлиять на процесс таможенного оформления в виде блокирования пунктов пропуска, только осложняют ситуацию», - заявила Оксана Иванова, пресс-секретарь Калининградской областной таможни.
Просмотров: 437 | Добавил: injectorservice | Дата: 24.12.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024